touraction.ru

Идет загрузка модуля поиска туров

         My status   Skype

           ICQ  


       пн-пт с 11.00 до 20.00

      сб с 11.00 до 17.00

      вс  выходной



     Схема проезда

.

О компании

 Туристическое агентство ТурАкция создано группой профессионалов туристического бизнеса со стажем работы в сфере Туризма более 10 лет и большим личным опытом путешествий.

 

Основными принципами нашей работы являются:

 

Честность: мы предлагаем туры по цене туроператора, не добавляя ничего сверху. Кроме того, из имеющихся вариантов мы посоветуем тот, что наиболее удовлетворит Ваши пожелания и будет минимальным по стоимости.

 

Независимость: мы не являемся дочерней компанией и не работаем на условиях франчайзинга ни с одним из операторов, поэтому Вашему вниманию доступны предложения от всех туроператоров, что значительно расширяет возможности выбора оптимального варианта путешествия.

 

Современность: мы уважаем наших клиентов и стараемся максимально экономить Ваше время. В процессе подбора тура для Вас всю предварительную работу мы делаем удаленно: высылаем подобранные варианты на электронную почту, консультируем по Skype, отвечаем на вопросы по телефону, и только после того, как окончательный вариант найден, приглашаем в офис для оформления документов и проведения оплаты. Кроме того, благодаря доставке туров Вы сможете и вовсе не утруждать себя поездками.

 

Надежность: нашими партнерами являются крупнейшие туристические операторы России, имеющие за плечами огромный стаж работы и внушительные финансовые гарантии. В нашей практике не было ни одного случая невыполнения обязательств по туру нашим клиентам.

 

Индивидуальный подход: с каждым клиентом мы работаем индивидуально, подбирая подходящие варианты именно для Вас. Мы продаем горящие туры за один день до вылета и формируем индивидуальные туры, стараясь выполнить каждое Ваше пожелание. Мы ждем именно Вас!

 

Чтобы понять, почему каждый из этих пунктов является важным при выборе туристического агентства, предлагаем Вам ознакомиться с информацией о системе работы туристического рынка России.

 

Туристические операторы

 

Формируют туристический продукт и устанавливают на него цену. В стандартный пакет по туру входят авиабилеты, проживание и питание в отеле, медицинская страховка, услуги гида и трансферы из аэропорта в отель и обратно. По турам в визовые страны при необходимости оказывается визовая поддержка согласно прейскуранту туроператора. Дополнительно в пакет может входить экскурсионная программа.

 

На российском рынке международного туризма действует множество туроператоров. Часть из них является многопрофильными, то есть формируют туры по многим направлениям, другая часть предлагает туры лишь в определенные страны. Туроператоры, предлагающие туры в один и тот же отель, являются конкурентами. Разница их предложений в первую очередь заключается в цене тура. Немаловажным отличием так же является авиаперевозка по туру:  расписание рейсов, аэропорт вылета и величина топливных сборов. Поэтому по популярным направлениям всегда действуют несколько предложений.

 

Выбор оптимального варианта тура – задача туристического агентства.

 

 

Туристические агентства

 

Реализуют туристические продукты, выпускаемые туристическими операторами, конечному потребителю, то есть туристу. Агентства получают прибыль от продажи туров за счет комиссионного вознаграждения: в стоимость туристического продукта, выпускаемого туроператором, заложена агентская комиссия, размер которой варьируется от 8  до 11 % стоимости тура в зависимости от туроператора и объемов продаж агентства.

 

Туристические агентства делятся на 3 группы: аффилированные или уполномоченные агентства, франчайзинговые агентства и независимые агентства.

 

Первая группа – это агентства, созданные туристическими операторами для расширения сети розничных продаж. Дочернее туристическое агентство продает туры только собственные туры оператора и не имеет права реализовывать продукты конкурирующих компаний.

 

Вторая группа – это агентства, заключившие с туроператором договор франчайзинга. Они работают под вывеской туроператора, и обязаны выполнять ряд условий согласно договору, в том числе, не продавать туры конкурентов в случае их наличия по заданному направлению.

 

Третья группа – это агентства, являющиеся независимыми игроками туристического рынка, которые предлагают туристические продукты всех туроператоров.

 

Обращение в агентство той или иной группы несет для туриста определенные плюсы и минусы.

 

Покупая тур в агентстве под вывеской одного из туроператоров (то есть в агентстве из первых двух групп) можно быть уверенным, что цена продажи тура точно соответствует цене туроператора. Но выбор вариантов тура в данном случае строго ограничен предложением туристического оператора, и за счет этого можно упустить более интересные предложения конкурентов, как в части цены, так и в части продолжительности тура, расписания перелетов и т.д.

 

При покупке тура в независимом агентстве вниманию туриста доступны предложения от всех туроператоров, что позволяет подобрать оптимальный вариант. Однако, являясь независимым, агентство может завышать стоимость тура относительно цены туроператора, или же предлагать туры по ценам туроператоров, но скрывая при этом наиболее дешевые варианты.

 

Выбор туристического агентства – важный вопрос для каждого путешественника.




Вступи в нашу группу и получи
2% скидку